Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Графік работы

ГРАФІК   КАНСУЛЬТАЦЫЙ

настаўнікаў-дэфектолагаў

ДУА “Міханавіцкая сярэдняя школа”

 2023/2024 навучальны год

Настаўнік-дэфектолаг

Дзень тыдня

Час кансультацыі

Гавіна Вольга Уладзіміраўна

Серада (першая і другая серада месяца)

10.30 – 11.30

Голуб Вольга Паўлаўна

Панядзелак (першы панядзелак месяца)

Пятніца (першая пятніца месяца)

15.00 – 15.30

 

15.00 – 15.30

Шыліна Варвара Андрэеўна

Аўторак (першы і другі аўторак месяца)

12.50 – 13.20

Адамовіч Крысціна Аляксандраўна

Серада (першая і другая серада месяца)

11.30 – 12.00

Графік работы педагога-псіхолага

ДУА "Міханавіцкая сярэдняя школа"

Івановай Юліі Сяргееўны

Панядзелак Аўторак Серада Чацвер Пятніца Субота

08.00 - 13.00

13.30 - 16.00

Кансультацыі для вучняў 

13.30 - 15.30

08.00 - 13.00

13.30 - 16.00

08.00 - 13.00

13.30 - 16.00

Кансультацыі для настаўнікаў

13.30 - 16.00

08.00 - 13.00

13.30 - 16.00

Кансультацыі для бацькоў

13.30 - 15.30

08.00 - 13.00

13.30 - 16.00

Кансультацыі для вучняў 

13.30 - 15.30

10.30 - 13.30

Кансультацыі для бацькоу

10.30 - 13.00

Темы для консультаций

  1. Построение отношений с «особым» ребёнком, взаимодействие в работе педагога и родителей ребёнка с ОПФР.
  2. Организация образовательного процесса и коррекционно-педагогической помощи в классах интегрированного обучения.
  3. Организация адаптивной коррекционно-развивающей среды с учётом особенностей детей с ОПФР.
  4. Дизартрия. Стёртая форма дизартрии.
  5. Положительное и отрицательное влияние компьютерных программ в коррекционно-педагогической работе и в домашних условиях.
  6. Причины возникновения нарушений в развитии ребёнка.
  7. Общее недоразвитие речи.
  8. Интеллектуальная недостаточность.
  9. Нарушение письменной речи.
  10. Роль семейных отношений в формировании культуры общения ребёнка с другими детьми.
  11. Помощь родителям при подготовке домашних заданий.
  12. В семье растёт «особый» ребёнок.
  13. Построение эффективного общения и взаимодействия педагога с родителями детей, обучающихся в классе интегрированного обучения и воспитания.
  14. Сенсорное развитие как основа умственного развития детей.
  15. Нетрадиционные методы работы с детьми с ОПФР.
  16. Что такое познавательная деятельность или почему ребёнок долго думает.

 

Раздзелы сайта