План проведения предметной методической недели учителей математики
Сроки проведения недели 24.01. - 29. 01
Эпиграф
«Математика является самой древней из всех наук, вместе с тем она остаётся вечно молодой » М.В. Келдыш
Цель проведения недели
- повышение уровня математического мышления;
- углубление теоретических знаний;
- расширение кругозора;
- возникновение интереса к математике;
- воспитание стремления к совершенствованию своих знаний;
- формирование умений коллективного поиска ответов на вопросы;
- сплочение коллектива;
- формирование дружеских товарищеских отношений;
- выявление творческих и организаторских способностей детей.
Программа недели
День первый 24. 01
«Самые первые, самое первое»
Афоризм дня : «Математика – это то, посредством чего люди управляют природой и собой» (Колмогоров)
Мероприятие. Тема
|
Место проведения
|
Ответственный
|
Время проведения
|
Присутствующие
|
1.Презентация «Математика от древности до наших дней»
|
Кабинет 23
|
Алимова В.В.
|
14.00- 14.45
|
Учащиеся 8 классов
|
2. Открытие съёмного стенда «Математическая карусел»
|
2 этаж
|
Алимова В.В.
|
9.00-10.00
|
Учащиеся 8- 9 классов
|
3. Объявление конкурса «Модели геометрических фигур. Необычное их применение »
|
Классные помещения
|
Учителя математики
|
На каждом уроке
|
Учащиеся 5 -11 классов
|
4. Круглый стол «О сколько нам открытий чудных…»
|
Кабинет 31
|
Рец Л. И.
|
14.00-14.45
|
Учащиеся 11 класса
|
День второй 25. 01
«Язык математики»
Афоризм дня : «Изучение математики приближает к бессмертным богам» (Платон)
Мероприятие. Тема
|
Место проведения
|
Ответственный
|
Время проведения
|
Присутствующие
|
- Открытие галереи великих математиков. Математический кроссворд
|
Кабинет 23
|
Алимова В.В.
|
9.10 – 9.55
|
Учащиеся 11 класса
|
2. Калейдоскоп сообщений творческой группы старшеклассников «Математические термины в науке, жизни, задачах»
|
Классные помещения
|
Учителя математики
|
8.15 -13.45
На каждом уроке 10 минут
|
Учащиеся 5-11 классов
|
3. Устный журнал « А знаете ли вы?»
|
Кабинет 29
|
Коренько И. С.
|
14.00-14.45
|
Учащиеся 9 классов
|
4. Математическая викторина «Звездный час»
|
Кабинет 23
|
Алимова В.В.
|
14.00-14.45
|
Учащиеся 9Б класса
|
День третий 26. 01
«Измерения и величины»
Афоризм дня : «Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир» (И.В.Гёте)
Мероприятие. Тема
|
Место проведения
|
Ответственный
|
Время проведения
|
Присутствующие
|
1. Открытие съёмного стенда «Меры длины, площади, массы, вместимости»
|
2 этаж
|
Алимова В.В.
|
9.00-10.00
|
Учащиеся 8 -9 классов
|
2. За страницами школьных учебников – исторический экскурс «Как измеряли в разных странах и в разные времена»
|
Классные помещения
|
Учителя математики..
|
8.15 -13.45
На каждом уроке 10 минут
|
Учащиеся 5 - 11 классов
|
3. Мир тригонометрии
|
Кабинет 29
|
Коренько И. С.
|
10.05-10.50
|
Учащиеся 10 класса
|
4. Путешествие по солнечной системе
|
Кабинеты 25,27,34
|
Федорова Е.В.
|
16.00-18.35
|
Учащиеся 6 классов
|
День четвёртый 27. 01
«Есть такая наука – математика»
Афоризм дня : «Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики» (Гассенди )
Мероприятие. Тема
|
Место проведения
|
Ответственный
|
Время проведения
|
Присутствующие
|
1. Устный журнал «По следам Пифагора»
|
Кабинет 31
|
Рец Л. И.
|
8. 30 – 9.15
|
Учащиеся 8Г класса
|
2. Математическая игра
|
Кабинет 25
|
Шлопак А.В.
|
12.10-12.55
|
Учащиеся 7Б класса
|
3. Scratch игра « Кот-счетовод»
|
Кабинет 21
|
Пимашенко Д.Ю.
|
14.00-15.30
|
Учащиеся 5 класса
|
4. Мероприятие «Последний герой»
|
Кабинет 25
|
Шлопак А.В.
|
14.00-14.45
|
Учащиеся 7 классов
|
День пятый 28. 01
«Творцы математики. Наши славные земляки»
Афоризм дня : «Математика не принадлежит какому- нибудь одному народу, она поистине интернациональна. Нет ни одной страны, которая не поддерживала бы с математикой дружеских отношений, не приумножала её сокровищ и славы »
(А.И. Маркушевич)
Мероприятие. Тема
|
Место проведения
|
Ответственный
|
Время проведения
|
Присутствующие
|
1. Оформление выставок литературы «За страницами школьных учебников»
|
Классные помещения
|
Учителя математики..
|
8.00-9.00
|
Учащиеся 5-11 классов
|
2. «Историческая карусель » - викторина по материалам недели математики
|
Классные помещения
|
Учителя математики
|
8.00 -13.35
На каждом уроке
|
Учащиеся 5-11 классов
|
3. Математическая викторина
|
Кабинет 25
|
Пимашенко Д.Ю.
|
13.00-13.45
|
Учащиеся 5 А класса
|
4. Интеллектуальная игра «Суд над уравнениями»
|
Кабинет 31
|
Рец Л.И.
|
11.05-12.50
|
Учащиеся 7А класса
|
5. Своя игра
|
Кабинет 23
|
Алимова В.В.
|
11.05-12-45
|
Учащиеся 8Аи 8В классов
|
6.Круглый стол «Три замечательные точки треугольника.Только ТРИ»
|
Кабинет 31
|
Рец Л.И.
|
14.00-14.45
|
Учащиеся 9 А класса
|
7. Научное общество
|
Кабинет 23
|
Учителя математики
|
13.00-13.45
|
Учителя математики
|
День шестой 29. 01
«Знаешь ли ты?...»
Афоризм дня : «Всё, что до этого было тёмно, сомнительно и неверно, математика сделала ясным , верным и очевидным » (М.В. Ломоносов)
Мероприятие. Тема
|
Место проведения
|
Ответственный
|
Время проведения
|
Присутствующие
|
1. Математический журнал «Хочу все знать»
|
Кабинет 31
|
Рец Л. И.
|
9.00 -10.00
|
Учащиеся 9 классов
|
2. «Совет Мудрецов» - просмотр материалов представленных на конкурсы.
|
Кабинет 23
|
Алимова В.В
Рец Л. И.
|
10.00- 11.00
|
Учителя математики
|
3. Подведение итогов недели математики
|
Кабинет 23
|
Учителя математики
|
11.00- 11.30
|
Учителя математики
|