ГРАФІК КАНСУЛЬТАЦЫЙ
настаўнікаў-дэфектолагаў
ДУА “Міханавіцкая сярэдняя школа”
2023/2024 навучальны год
Настаўнік-дэфектолаг
|
Дзень тыдня
|
Час кансультацыі
|
Гавіна Вольга Уладзіміраўна
|
Серада (першая і другая серада месяца)
|
10.30 – 11.30
|
Голуб Вольга Паўлаўна
|
Панядзелак (першы панядзелак месяца)
Пятніца (першая пятніца месяца)
|
15.00 – 15.30
15.00 – 15.30
|
Шыліна Варвара Андрэеўна
|
Аўторак (першы і другі аўторак месяца)
|
12.50 – 13.20
|
Адамовіч Крысціна Аляксандраўна
|
Серада (першая і другая серада месяца)
|
11.30 – 12.00
|
Графік работы педагога-псіхолага
ДУА "Міханавіцкая сярэдняя школа"
Івановай Юліі Сяргееўны
Панядзелак |
Аўторак |
Серада |
Чацвер |
Пятніца |
Субота |
08.00 - 13.00
13.30 - 16.00
Кансультацыі для вучняў
13.30 - 15.30
|
08.00 - 13.00
13.30 - 16.00
|
08.00 - 13.00
13.30 - 16.00
Кансультацыі для настаўнікаў
13.30 - 16.00
|
08.00 - 13.00
13.30 - 16.00
Кансультацыі для бацькоў
13.30 - 15.30
|
08.00 - 13.00
13.30 - 16.00
Кансультацыі для вучняў
13.30 - 15.30
|
10.30 - 13.30
Кансультацыі для бацькоу
10.30 - 13.00
|
Темы для консультаций
- Построение отношений с «особым» ребёнком, взаимодействие в работе педагога и родителей ребёнка с ОПФР.
- Организация образовательного процесса и коррекционно-педагогической помощи в классах интегрированного обучения.
- Организация адаптивной коррекционно-развивающей среды с учётом особенностей детей с ОПФР.
- Дизартрия. Стёртая форма дизартрии.
- Положительное и отрицательное влияние компьютерных программ в коррекционно-педагогической работе и в домашних условиях.
- Причины возникновения нарушений в развитии ребёнка.
- Общее недоразвитие речи.
- Интеллектуальная недостаточность.
- Нарушение письменной речи.
- Роль семейных отношений в формировании культуры общения ребёнка с другими детьми.
- Помощь родителям при подготовке домашних заданий.
- В семье растёт «особый» ребёнок.
- Построение эффективного общения и взаимодействия педагога с родителями детей, обучающихся в классе интегрированного обучения и воспитания.
- Сенсорное развитие как основа умственного развития детей.
- Нетрадиционные методы работы с детьми с ОПФР.
- Что такое познавательная деятельность или почему ребёнок долго думает.